ООО "Миго" гарантирует своим покупателям, что:
Если вы найдете у товара физический или функциональный дефект, не обнаруженный при покупке и проверке в нашем офисе, мы обменяем его на новый в месте приобретения!
Любые гарантийные дефекты отремонтируем бесплатно, быстрее установленного законом срока.
По истечении срока гарантии, обеспечим постгарантийное обслуживание и ремонт товара.
С удовольствием проконсультируем по поводу использования и функционала купленного товара.
Пожалуйста, звоните! 8 (495) 741-46-22, 8 (800)-250-46-22
При оплате товара в нашем офисе или курьеру, вам выдаётся официальный документ (чек), подтверждающий оплату.
Товар можно забрать из нашего офиса самовывозом, протестировав его лично, приезжайте, будем рады Вас видеть.
Все очень ПРОСТО и УДОБНО для вас!
По всем вопросам, связанным с покупкой, возвратом и гарантией, обращайтесь к нам:
8 (495) 741-46-22, 8 (800)-250-46-22, E-mail: 2@ooomigo.ru
При получении заказа внимательно всё проверьте: соответствует ли комплект поставки указанному в инструкции, есть ли фирменный гарантийный талон с печатью ООО "МИГО", кассовый чек. Обязательно осмотрите товар на предмет наличия механических повреждений (сколы, следы ударов и.т.д.). По законодательству РФ (ст. 459 ч. 1 и ст. 211 ГК РФ) вы можете предъявить претензии к внешнему виду товара только до его передачи вам.
Внимание! При покупке товара надлежащего качества с доставкой, в случае обмена или гарантийного ремонта все расходы на транспортировку оплачивает покупатель. Если вы захотите вернуть товар, имейте ввиду, что деньги за доставку не возвращаются.
Вся купленная у нас продукция имеет свой срок гарантийного обслуживания, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями фирмы производителя.
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей", иными ФЗ и принимаемыми, в соответствии с ними, нормативно-правовыми актами РФ.
Гарантийный ремонт проводится совершенно БЕСПЛАТНО в течение всего срока гарантии и включает любые виды обслуживания товара, кроме настройки, чистки, замены элементов питания, а также подключения и установки купленного оборудования.
Претензии в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, предъявляются авторизованному сервисному центру, указанному в руководстве по эксплуатации.
Отремонтировать купленную вещь по гарантии ОЧЕНЬ ПРОСТО, для этого достаточно написать заявление на ремонт и отправить его вместе с товаром по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания
Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью восстановления его потребительских свойств.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в результате действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
Товар подвергался несанкционированному вскрытию. Товар имеет повреждения, вызванные применением нестандартных комплектующих и аксессуаров.
Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии не принимаются).
Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
Имеются следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева, переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
Нарушена или испорчена комплектность товара.
Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
Установлено использование изделия с нагрузкой, превышающей нормативную.
При отправке на гарантийный ремонт неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 куб. м. доставка оплачивается заказчиком. Денежные средства, потраченные Вами на перевозку, любыми грузоперевозчиками не возмещаются, как и расходы, связанные с телефонными переговорами.
Внимание!
Обмен или возврат товара производится по нашему адресу:
125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, этаж 1, помещение I. только в будние дни с 11.00 до 16.00!
Кто может вернуть или обменять товар?
К обмену или возврату принимаются товары, приобретенные в ООО «Миго» только от того физического или юридического лица, на которое был оформлен заказ.
Процедура обмена или возврата товара
Условием обмена и возврата товара, приобретенного в ООО «Миго», является сохранение полной комплектации, первоначального внешнего вида товара, целостности его упаковки, наличие чека и даты продажи с печатью нашей организации в паспорте товара.
Необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.
К рассмотрению заявления принимаются только вместе с товаром. На заявлении должна быть оригинальная ("живая") подпись клиента. Заявления с факсимильной подписью не рассматриваются!
Проверка возврата
После поступления товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, покупателю, по желанию, будет выслан новый аналогичный товар или компенсирована его стоимость.
Возмещение стоимости доставки товара
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
При возврате товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник не по вине покупателя, мы возместим стоимость доставки.
Если Вы находитесь в другом регионе?
Для осуществления обмена (возврата) товара отправьте копию заявления на наш эл.адрес 2@ooomigo.ru с указанием Ваших банковских реквизитов (наименование банка, БИК, ИНН, лицевой счет, к/с).
Вложите в посылку:
возвращаемый товар,
накладную ТОРГ-12,
заявление на возврат.
Посылку отправьте любой курьерской или Транспортной Компанией до нашей двери по адресу:
125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, этаж 1, помещение I.
Возврат товара надлежащего качества
Мы принимаем товары, при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации.
Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
Оригинальное состояние: упаковка должна быть целой, у товара должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить:
• товар в полной комплектации;
• товарную накладную по форме ТОРГ-12;
• кассовый чек, выданный при покупке;
• заполненное заявление на возврат товара;
• паспорт.
В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, потраченные Вами на пересылку, любыми грузоперевозчиками не возмещаются, как и расходы, связанные с телефонными переговорами.
Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления товара (посылки) в наш адрес.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - неисправный товар, который не может быть использован по целевому назначению и быть полезным для потребителя.
Что нужно для возврата или обмена товара ненадлежащего качества?
Если товар, приобретенный в ООО «Миго» оказался бракованным, Вам необходимо иметь следующие документы:
• товар в полной комплектации;
• товарную накладную по форме ТОРГ-12;
• кассовый чек, выданный при покупке;
• заполненное заявление на возврат товара;
• паспорт.
• гарантийный талон с датой продажи и печатью
После получения товара ненадлежащего качества (посылки), мы заменим бракованный товар на новый, не бывший в употреблении (бесплатно отправим его в Ваш адрес, а также вернём деньги, потраченные Вами на пересылку).
Если по каким-то причинам Вы не хотите производить обмен бракованного товара, можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Денежные средства будут возвращены в размере стоимости товара. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки с бракованным товаром в адрес нашей компании.
Многие отказываются от покупок в интернете, так как беспокоятся, что в реальности выбранная вещь не оправдает ожиданий. Мы понимаем подобные сомнения, поэтому предлагаем нашим покупателям специальную услугу — возврат ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ в течение 21 дня после получения товара. Вы можете спокойно заказывать все, что хотите. Если при получении окажется, что товар не такой, каким вы его себе представляли, просто верните его нам в оригинальном состоянии, в полной комплектации, если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие, только при сохранённом товарном виде и потребительских свойствах в течение 21 дня, не считая дня передачи Товара, и получите свои деньги обратно!
Вернуть купленную вещь и забрать свои деньги ОЧЕНЬ ПРОСТО, для этого достаточно написать заявление на возврат и отправить его вместе с товаром по адресу, указанному в товарном чеке.
Обратите внимание, что в данном случае можно вернуть покупку, только в оригинальном состоянии: упаковка должна быть целой, у товара должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности). При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Вы вправе отказаться от покупки в любой момент до ее получения! Если вы уже внесли предоплату, но передумали покупать, обратитесь к нам и получите свои деньги обратно.
Вернуть деньги ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Если покупка товара производилась за наличный расчёт в нашем офисе, планируя вернуть деньги, возьмите с собой удостоверение личности.
Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления Покупателя.
Получить деньги наличными можно в нашем офисе в г.Москва, деньги мы вернем сразу же, в день обращения, после проверки нашими специалистами состояния и качества возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, вернем покупателю денежные средства или заменим товар на новый.
Если оплата за товар была безналичной, вместе с реквизитами для перевода не забудьте отправить на нашу эл. почту 2@ooomigo.ru копию заявления на возврат денежных средств:
Банковский перевод
Полные ФИО получателя платежа;
БИК банка
№ расчетного счета
Название банка
Возврат денег переводом может занять до 5 рабочих дней.
Банковская карта
Возврат возможен только на ту банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Мы вернем деньги на карту на следующий день после дня получения информации от СЦ о состоянии возвращённого товара.Окончательный срок зачисления на карту зависит от платежных систем VISA и МС и банка эмитента.
Яндекс.Деньги - вернем на Яндекс кошелек, с которого происходила оплата заказа, в срок до 5 рабочих дней.
Возврат на расчетный счет организации для юридических лиц
Для возврата средств на расчетный счет вашей организации отправьте скан письма, написанный на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по эл. адресу: 2@ooomigo.ru
В письме укажите причину возврата и банковские реквизиты.
Оригинал письма отправьте почтой в наш адрес:
125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, этаж 1, помещение I.
Денежные средства будут возвращены в срок до 5 рабочих дней.